Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Рекламный блок

Новые тесты











Навигатор

Мы в соцсетях







Автоновости » Volvo V60 Plug-in Hybrid выходит на российский рынок

Volvo V60 Plug-in Hybrid выходит на российский рынок


Компания Volvo Car Russia начинает продажи самой инновационной модели шведского бренда – V60 Plug-in Hybrid. Первый в мире дизель-электрический гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от обычной электросети будет предложен покупателям по цене от 2 млн. 959 тысяч рублей. Продажа автомобилей будет осуществляться монобрендовыми дилерами Volvo: в Москве – «Обухов», в Санкт-Петербурге – «Swed-Mobil».

На российском рынке Volvo V60 Plug-in Hybrid будет представлен исключительно в комплектации Summum, в которую входят такие функции и опции как кожаная отделка сидений, электропривода водительского кресла, система City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч и многое другое.

Как и все автомобили шведского бренда, V60 Plug-in Hybrid подготовлен к российской зиме: подогрев передних сидений, боковых зеркал заднего вида и топливный стояночный подогреватель входят в стандартную комплектацию, а в качестве опций доступны подогрев рулевого колеса и подогрев форсунок стеклоомывателя.

Автомобиль оборудуется адаптивным цифровым дисплеем, заменившим аналоговую панель приборов. В отличие от остальных моделей Volvo, для которых доступны три варианта графического оформления (Elegance, Eco и Performance), эксклюзивно для V60 Plug-in Hybrid разработан четвертый режим – Hybrid. Он имеет голубую подсветку и выводит на панель приборов информацию о работе гибридной установки и заряде аккумуляторной батареи.

Клиентам Volvo Car Russia будет доступна палитра из 14 цветов окраски кузова, два вида кожаного исполнения сидений и пять вариантов отделки салона. На передних крыльях и ряде элементов интерьера размещены эмблемы Plug-in Hybrid.

Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащается сразу двумя двигателями: дизельным D6 мощностью 215 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм с приводом на передние колеса и электрическим мотором мощностью 68 л.с. (200 Нм), обеспечивающего привод на колеса заднего моста. В распоряжении водителя три режима движения, в каждом из которых автомобиль по-разному использует дизельный и электрический силовые агрегаты. Переключение осуществляется при помощи трех кнопок на приборной панели: Pure (на чистом электричестве), Hybrid (в гибридном режиме) и Power (с использованием максимальной мощности обоих двигателей).

Электромотор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 11.2 кВтч, которая разместилась под полом багажного отделения. Заряд батареи может осуществляться как от встроенного генератора высокого напряжения, работающего от тяги дизельного двигателя, так и от обычной розетки (230В/6А, 10А или 16А) дома или на парковке. В зависимости от силы тока, время полной зарядки аккумуляторной батареи составляет от 3,5 до 7,5 часов. Запас хода на полном заряде аккумулятора составляет до 50 км.

В стандартную комплектацию всех продаваемых в России автомобилей Volvo V60 Plug-In Hybrid входит функция охлаждения или подогрева салона во время зарядки аккумулятора от сети. Эта опция позволяет подготовить автомобиль для комфортной поездки и не расходовать энергию на обгорев/охлаждение во время движения. Аккумулятор также оснащается функцией предварительного охлаждения, за счет которой обеспечивается оптимальная рабочая температура. Это дает возможность продлить ресурс работы батареи и увеличить запас хода на электротяге. А специальная система экономии электроэнергии позволяет поддерживать уровень заряда аккумулятора на уровне, достаточном для преодоления не менее 20 км исключительно на электротяге. Срок заводской гарантии на аккумулятор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid составляет 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащен электронной системой полного привода, которая обеспечивает взаимодействие дизельного двигателя, приводящего в движение передние колеса, и электромотора с приводом на задний мост. В автомобиле также реализована передовая технология рекуперации энергии торможения, позволяющая осуществлять торможение за счет электромотора и задних колес. При этом вырабатываемая при торможении энергия рекуперируется и идет на зарядку аккумуляторов автомобиля. Механические тормоза активируются лишь в том случае, когда необходимо более мощное торможение, и замедления вращения задних колес для этого недостаточно.
Источник: http://www.autostat.ru Материал подготовлен: http://expensive.su
Добавил: Nitro | Теги: Plug-In Hybrid, V60, Volvo


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




другие новости:


























Друзья сайта

Паранормальные новости

Белый каталог сайтов

Рекламный чат


Другие новости











Магнитола

Загрузка плеера ...
Скачать

Облако тегов

Рекламный блок

Топ новостей











Статистика

Новое на форуме
















Используются технологии uCoz Design by uThemes