В США представили кроссовер с небольшим электромотором, который сделал XV первым гибридным Subaru в истории марки. Кроссовер Subaru XV Crosstrek Hybrid внешне практически не отличается от предлагаемых у нас автомобилей. Всё самое интересное скрыто под капотом и полом багажника. Японцы назвали свою новинку «самым энергоэффективным гибридным кроссовером Америки», но точных данных по аппетитам не предоставили, пообещав выпустить модель на рынок ближе к концу текущего года. На картинках можно обнаружить цифру в 35 миль на галлон, что эквивалентно 6.7 литра на 100 километров.
Двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор для американцев укомплектовали 14-сильным электродвигателем и набором аккумуляторных батарей на основе никель-металл-гидридной технологии хранения тока. Батареи спрятали под полом багажного отделения, отняв у салона 19 литров объёма. В качестве коробки передач используется бесступенчатый вариатор CVT.
Шасси модели, по заверениям японцев, пришлось переработать в угоду новой силовой установке, ведь кроссовер с электродвигателем и комплектом батарей стал на 136 килограммов тяжелее бензиновой версии. Увеличение массы при этом положительно сказалось на плавности хода и управляемости кроссовера, а высота клиренса не изменилась — он по-прежнему равен 22 сантиметрам. В дополнение к этому улучшили шумоизоляцию салона.
Первый гибридный Subaru оснастили системой «Старт-Стоп», технологией превращения тормозных усилий в заряд аккумуляторных батарей и системой полного привода Symmetrical AWD. Стоимость машины не называется, но предполагается, что она не превысит 25 000 для американского рынка.