Компания SEAT в 2016 году начнет производство и продажи первого в своей истории компактного кроссовера. Модель будет разработана в Техническом Центре SEAT в Мартореле (Барселона). «Мы готовимся к появлению на новой для себя территории – в одном из наиболее больших и динамично развивающихся сегментов в мире, – отметил председатель совета директоров SEAT S.A. Юрген Стакманн. – Кроссовер станет опорой нашей корпоративной стратегии, это важный шаг на пути к устойчивому развитию и прибыльности компании SEAT».
Новый кроссовер SEAT станет фундаментом бренда в растущем сегменте, где только в Европе ежегодно продается около одного миллиона автомобилей (40% роста за последние 5 лет). Более того, будущие продажи кроссовера SEAT позволят расширить продуктовую линейку бренда.
В 2014 году модельный ряд SEAT продолжит расширяться, в основном за счет серии Leon. После представленного на Женевском автосалоне Leon Cupra, самого быстрого и мощного автомобиля в истории SEAT, к началу лета появится Leon ST 4Drive (с полным приводом), за которым к концу года последует универсал Leon X-Perience.
Самый популярный автомобиль SEAT Ibiza через месяц будет дополнен специальной версией в честь 30-летнего юбилея модели. Этим летом начнутся продажи Mii by MANGO, городского автомобиля, также представленного в Женеве, который был создан в сотрудничестве с барселонским модным брендом.
Новый 2014 год компания начала с роста продаж, особенно модели Leon. В январе и феврале объемы реализации Leon выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 18700 автомобилей по всему миру. Кроме того, с момента начала производства в конце 2013 года размещено свыше 20 тысяч заказов на семейный автомобиль Leon ST.
Как отмечает президент SEAT Юрген Стакманн, несмотря на сложные условия ведения бизнеса, стратегия будущего развития компания, основанная на формуле успеха Leon, составляет фундамент для моделей и марки SEAT.