Кременчугский автозавод приступил к сборке обновлённого кроссовера SsangYong Korando. Машине подтянули лицо и подарили новый салон. В 2014 модельном году корейский вседорожник обзавёлся более выразительными фарами, в которые упирается фальшрадиаторная решётка новой формы. Переднему бамперу выдали щепотку агрессии в виде широкой «губы» на нижней грани, обновили и задние фонари с колёсными дисками.
В интерьере, как минимум для Кореи и Германии, пластик заменили на более мягкий, а торпедо топовых версий отделали деревом. В качестве опции предлагают кожаные вентилируемые сидения. Официальные источники сообщают, что SsangYong New Korando (или SsangYong Korando 2014) стал экономичнее дорестайлинговых машин. В режиме Eco бензиновая модификация расходует 7,8 литра с автоматом и 5,8 литра с механикой.
В компании также утверждают, что поработали над шумоизоляцией машины, снизив уровень шума на 10 процентов за счет улучшения подвески двигателя и жесткости подрамника. На данный момент данных о ценах и комплектациях обновлённого автомобиля нет даже в компании АИС. Из того, чем машина должна удивить, отметим светодиодную оптику спереди и сзади, новую приборку, бесключевой доступ в салон и обновлённую навигационно-мультимедийную систему с динамиками Infinity by Harman.