Шведская компания Volvo представила автомобиль Volvo XC90 Signature Edition, особую версию внедорожника, который станет точкой в истории автомобилей нынешнего поколения. Семь мест, роскошный салон, высококлассная акустика, тяговитый дизель и большие колёса — так и нужно провожать автомобили в добрый путь.
Ни для кого не секрет, что Volvo XC90, разработанный ещё без участия китайцев задержался на рынке. Машина вышла в свет в 2002 году и, если не считать рестайлинга 2007 года, не сильно изменилась с тех пор. Последняя спецверсия большого кроссовера порадует поклонников шведских внедорожников роскошным набором опций и, что важно, неплохой скидкой.
Лебединая песня в исполнении Volvo XC90 основана на наиболее дорогой модификации R-Design, оснащена 185-сильным дизельным мотором и напичкана практически всеми возможными опциями из конфигураторов марки. Навигационно-мультимедийная система RSE покажет кино не только водителю, но и задним пассажирам, передние кресла получили подогрев, а задние оснастили электрорегулировками.
Также в прощальной версии можно найти электролюк, 650-ваттную аудиосистему, кожаный салон и алюминиевые элементы в интерьере, которым вторят алюминиевые же колпаки наружных зеркал. Volvo XC90 Signature Edition обвешан пластиковыми «спортивными» юбками, светит ксеноновыми фарами и посажен на 19-дюймовые немецкие диски Ixion. Во Франции последние XC90 оценивают в 62 850 евро и это, говорят в Volvo, ещё недорого, поскольку набор всех аксессуаров по отдельности обошёлся бы на 2600 евро дороже.
Напомним, второе поколение XC90 обещают представить в 2014 году. Нас ждут фантастические Т-образные светодиоды головной оптики, инновационные системы безопасности, облегчённый кузов, совершенно новый дизайн экстерьера и огромный дисплей в центральном тоннеле. Заполнить неловкую паузу между старыми и новыми машинами Volvo решила особой модификацией.