Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Рекламный блок

Новые тесты











Навигатор

Мы в соцсетях







Автоновости » Porsche 911 Turbo S показали москвичам

Porsche 911 Turbo S показали москвичам


Новинка из Штутгарта научилась укорачивать и удлинять колёсную базу на ходу. Виртуально, конечно. Самый мощный в истории марки 911-ый получил полноуправляемое шасси и 560 лошадиных сил под капотом. На сегодняшний день у Porsche нет более мощной версии 911-ой модели, чем представленные в Москве модификации Turbo и Turbo S, которые способны набирать сотню за 3,2 и 3,1 секунды соответственно.

Недавно мы рассказывали о модификации 911 GT3, задние колёса которой умеют поворачиваться на угол до 1,5 градуса, но в свежих «турбах» поворачиваемость задних колёс достигает 2,8 градуса, благодаря чему, по заверениям представителей марки, ощущаемая длина шасси укорачивается на 25 сантиметров при невысоких скоростях и удлиняется на полметра, когда на спидометре больше 80 км/ч.

Суть идеи в том, что на скорости ниже 50 километров в час задние колёса поворачиваются в противофазе с передними — поворот руля вправо сопровождается лёгким «антиподруливанием» задних колёс. Таким образом автомобиль становится более вертлявым и юрким на низких скоростях. В Porsche утверждают, что такой эффект сравним с укорачиванием шасси автомобиля на четверть метра.

Как только скорость нового Porsche 911 Turbo достигает 80 км/час или превышает её, задние колёса ведут себя иначе, поворачивая в ту же сторону, что и передние. В этом случае подруливание задней оси «удлиняет» колёсную базу на 50 сантиметров, делая машину более устойчивой. Старый Porsche 911 Turbo так не умеет.

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S стали на 2,8 сантиметра шире самой толстой полноприводной 911 Carrera 4. Акустическая составляющая турбированных оппозитных 3,8-литровых шестёрок передаётся в салон автомобиля с помощью мембраны-симпозера. Мощность мотора 911 Turbo составляет 520 лошадиных сил, «эска» на 40 лошадок мощнее. Предыдущие Porsche 911 Turbo S выдавали всего 530 лошадок.

В Украине новые «турбы» появятся не раньше сентября. Официальные цены на базовый 520-сильный автомобиль не объявлены, но вероятнее всего Porsche 911 Turbo оценят не дешевле 2 миллионов гривен, а ценник топового 560-сильного Turbo S с керамическими тормозами и премиальной аудиосистемой Burmeister легко преодолеет 2,5-миллионный рубеж.
Источник: http://autonews.autoua.net Материал подготовлен: http://expensive.su
Добавил: Nitro | Теги: Porsche, Turbo S, 911


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




другие новости:


























Друзья сайта

Паранормальные новости

Белый каталог сайтов

Рекламный чат


Другие новости











Магнитола

Загрузка плеера ...
Скачать

Облако тегов

Рекламный блок

Топ новостей











Статистика

Новое на форуме
















Используются технологии uCoz Design by uThemes