Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Рекламный блок

Новые тесты











Навигатор

Мы в соцсетях







Автоновости » Первый Saab сошёл с конвейера в Швеции

Первый Saab сошёл с конвейера в Швеции


В небольшом шведском городе Трольхеттан проживает не более 60 000 человек, но вести оттуда всколыхнули все автомобильные СМИ — с конвейера возрождённого завода Saab сошёл первый предсерийный автомобиль. За последние годы у «Сааба» отобрали логотип, но не отняли преданных поклонников. Искренне желаем удачи новым владельцам марки и предлагаем вам фотографии с церемонии.

В новейшей истории Saab изрядно трусило. В 2000 году шведская инвестиционная группа Investor AB продала фирму в руки General Motors. Под управлением американцев, Saab выпустил свой первый компактный седан Saab 9-3 Sport Saloon. Тремя годами позднее шведы собрали кабриолет, а в 2005 году представили и универсал на платформе Saab 9-3. Также в 2005 году «Сааб» отчитался о выпуске 4-миллионного авто.

В 2006 году наметился серьёзный технологический и дизайнерский сдвиг. Saab выкатывает на Женевский подиум концептуальное купе Saab Aero X с 400-сильным двухтопливным двигателем объёмом 2,8 литра. Шесть лет назад, то есть в 2007 году был показан существенно обновлённый седан Saab 9-3. Двумя годами позднее выясняется, что Saab терпит убытки, вкладывая в технологии больше, чем хотелось бы материнской компании.

В 2008 году Saab потерял $340 миллионов, в феврале следующего года официально обанкротился и General Motors решила избавится от шведского бренда. Компанией заинтересовались не только китайцы из Beijing Automotive Industry Holdings, но и производитель спорткаров Spyker. Был даже вариант вливания в Saab русских денег, ведь переговоры 2009 года инициировал совладелец «Спайкера», русский бизнесмен Владимир Антонов. Однако что-то там не сложилось и GM не смог продать Saab голландцам, сам Антонов вышел из игры, продав акции «Спайкера» директору компании.

Несмотря на финансовые трудности в августе 2009 года Saab показывает миру седан новой генерации. Перспективный Saab 9-5, равно как и следующий за ним кроссовер 9-4X не смогли взорвать рынок по причине финансовых трудностей компании. В 2010 году «Спайкер» частично покупает Saab у General Motors со всеми долгами, но не вытягивает компанию из кризиса, а лишь потакает финансовой агонии.

Далее GM, владеющий частью акций, разделил активы Saab на технологическую и материально-имиджевую составляющую. Китайцам, которые пытались купить Saab целиком, GM отказал, опасаясь, что наработки Opel уйдут в Китай. В 2011 году компания снова обанкротилась и конвейер в Тролльхэттане остановился. В 2012 году владельцем завода и марки (но не логотипа) Saab стал консорциум NEVS, которым управляют японцы, китайцы и несколько шведских акционеров.

Вчера воскрешённая из пепла компания Saab официально возобновила выпуск автомобилей. Ничего нового, просто знакомый седан 9-3 образца 2007 года. Машина не стала откровением и не претерпела изменений с тех пор, как её производство свернули в 2011 году. Купить Saab 2013 года выпуска не получится. Его и ещё десяток ему подобных будут использовать как тестовые прототипы для оценки качества новых комплектующих.

Новые владельцы «Сааба» планируют выпуск совершенно новых автомобилей в следующем году, речь идёт об электрокарах и гибридах. Машины собираются продавать по всему миру, в их основу лягут технологии японского и китайского автопромов, а главным рынком сбыта называют всё-же Китай. В автосалонах Европы нынешний Saab 9-3 и новые модели марки появятся, надеемся, в следующем году.
Источник: http://autonews.autoua.net Материал подготовлен: http://expensive.su
Добавил: Nitro | Теги: 9-3, Saab


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




другие новости:


























Друзья сайта

Паранормальные новости

Белый каталог сайтов

Рекламный чат


Другие новости











Магнитола

Загрузка плеера ...
Скачать

Облако тегов

Рекламный блок

Топ новостей











Статистика

Новое на форуме
















Используются технологии uCoz Design by uThemes