В России стартовали официальные продажи компактвэна Citroen C4 Picasso нового второго поколения. Базовая стоимость модели в пятиместном исполнении составляет 880 тысяч рублей, в семиместном (версия Grand C4 Picasso) – 960 тысяч рублей. Французский автопроизводитель представил компактвэн на мотор-шоу в Шанхае ровно год назад. В основе C4 Picasso лежит модульная платформа EMP 2.
Помимо оригинального и даже, скорее, изысканного внешнего дизайна у нового C4 Picasso существует изюминка и в салоне – это информационный дисплей (12″), который, по сути, выполняет функции приборной панели.
В базовое оснащение компактвэна в числе прочего оборудования входят:
рулевое колесо с системой регулировки по вылету и высоте;
индикатор смены передач;
электронная система распределения тормозных усилий;
антиблокировочная система тормозов;
электронная система динамической стабилизации;
антипробуксовочная система;
передняя водительская подушка безопасности;
отключаемая пассажирская передняя подушка безопасности;
боковые шторки безопасности спереди и сзади;
боковые подушки безопасности спереди;
запуск двигателя без ключа;
боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
ходовые огни на светодиодных элементах;
2-зонный кондиционер;
электронный ассистент при трогании на склоне
круиз-контроль с функцией ограничения скорости.
В России компактвэн предлагается в четырех вариантах комплектации. Наиболее дорогой вариант пятиместной версии обойдется в 1 227 тысяч рублей, семиместной – в 1 272 тысячи рублей.
В силовую линейку нового C4 Picasso входят два бензиновых мотора с отдачей 120 и 150 л.с. Первый из них компонуется с механической пятиступенчатой КПП, второй – с шестидиапазонной коробкой-автоматом. Кроме того, покупатели смогут приобрести дизельную версию со 115-сильным мотором, системой Stop&Start и роботизированной шестиступенчатой «механикой», увы, с одним сцеплением.