Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Рекламный блок

Новые тесты











Навигатор

Мы в соцсетях







Автоновости » Новый BMW X5 появится в России в ноябре

Новый BMW X5 появится в России в ноябре


Баварский автоконцерн BMW представил третье поколение кроссовера X5, который начнет продаваться в Германии в ноябре 2013 года. Публичная премьера может пройти на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Новый X5 выпускается на заводе в Спартанбурге (США), где изготавливают модели X-серии – X6, X3 и в перспективе – X4.

В России новый X5, как ожидается, появится в ноябре 2013 года, одновременно с запуском модели во всем мире, сообщил газете «Ведомости» директор по связям с общественностью BMW Group Россия Василий Мельников. Машины для всех рынков будут производиться только в США. Модификации и комплектации для российского рынка будут объявлены примерно за месяц до запуска модели. «В этом сегменте клиенты чаще выбирают мощные моторы, поэтому X5 M50d точно будет продаваться в России», – сказал В.Мельников. Заднеприводная модификация в России вряд ли появится, поскольку, по опыту продаж кроссовера X3, не будет пользоваться спросом. «В России любят полный привод», – отметили в компании.

Новый X5 практически не изменился в габаритах: длина – 4886 (на 32 мм больше прежнего поколения), ширина – 1938 мм (+5 мм), высота – 1762 мм (-4 мм). Колесная база не изменилась – 2933 мм, что позволяет предположить, что автомобиль построен на прежней платформе (компания не уточняет данные о шасси). В каркасе кузова применяются сверхвысокопрочные стали, крылья сделаны из термопласта, капот – из алюминия, кронштейн передней панели – из магния. Вес машин в сопоставимых комплектациях снизился на 90 кг, заявляют в компании. У нового кузова тщательно проработана аэродинамика, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) снижен до 0,31-0,33 (зависит от модификации).

Полностью новый салон может оснащаться дополнительным третьим рядом сидений для двух «пассажиров ростом до 1,5 м», складывающийся вровень с полом багажника. Спинка второго ряда сидений складывается в пропорции 40:20:40. Объем багажника увеличивается с 650 до 1870 л. По сравнению с предыдущей моделью вместительность багажного отсека увеличена на 30 (120 л). Как опцию можно заказать комфортные или спортивные передние сидения. Также дополнительно может устанавливаться улучшенный задний диван с регулировками продольного положения и наклона спинки.

В базовую комплектацию салона входит двухзонный климат-контроль, громкая связь с подключением телефона через Bluetooth и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Серийно устанавливается 10-дюймовый дисплей системы управления iDrive, как опцию можно заказать сенсорную панель для рукописного ввода информации в систему. Для водителя предлагают также систему цветного проецирования на лобовое стекло информации, включая списки телефонных контактов, радиостанций и медиафайлов. В развлекательную систему интегрируется смартфон и SIM-карта, через которые автомобиль подключается к интернет-сервисам. Есть функция диктофона с распознаванием речи, который формирует текст и отправляет по электронной почте или в SMS. На заказ устанавливаются системы объемного звучания Harman Kardon или Bang & Olufsen.

В базовую комплектацию X5 входит электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания на уклоне. Переключателем режимов движения можно варьировать настройку систем автомобиля. Для каждого из режимов – Comfort, Sport, Sport+ и Eco Pro – меняются характеристики педали акселератора, усилителя рулевого управления и автоматической коробки передач. При установке дополнительных систем (Dynamic Damper Control) меняется еще и жесткость амортизаторов.

Автомобиль появится на рынке с тремя вариантами силовых агрегатов. Новое поколение бензинового двигателя 4,4 л V8 TwinPower Turbo с двумя нагнетателями, прямым впрыском топлива и бесступенчатой регулировкой хода клапанов Valvetronic (модификация X5 xDrive50i), мощностью 450 л.с. (+ 43 л.с. к прежней модели) и крутящим моментом 650 Нм (+50 Нм), разгоняет машину до 100 км/ч за 5 с и до максимальной скорости 250 км/ч. Дизельный рядный 3,0 л (TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска Common Rail) 258 л.с. (+13 л.с.), 560 Нм (+20 Нм), разгоняет до 100 км/ч модификацию X5 xDrive30d за 6,9 секунды (-0,7 секунды). У модели X5 M50d (M Performance) рядный 6-цилиндровый агрегат с тем же рабочим объемом 3,0 л, но с тремя турбонагнетателями ступенчатого наддува (381 л.с., 740 Нм), разгоняет машину до «сотни» за 5,3 секунды (-0,1 секунды). Средний расход топлива моторов снижен на 11-16%, сообщила компания. Все моторы соответствуют экостандарту Евро-6, который станет обязательным с сентября 2014 года.

Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, X5 M50d – ее спортивным вариантом с лепестками ручного переключения на рулевом колесе. Система постоянного полного привода xDrive с раздаточной коробкой – стандартная для всех трех моделей. Передняя подвеска – на сдвоенных поперечных рычагах, задняя – четырехрычажная независимая, как опция – пневмоподвеска с автоматическим регулированием дорожного просвета.

К декабрю 2013 года появятся несколько новых вариантов силовых установок: X5 xDrive35i (306 л.с.), X5 xDrive40d (313 л.с.), X5 xDrive25d (218 л.с.). Также впервые у кроссовера появится модификация с приводом на одну ось – X5 sDrive25d с мотором 218 л.с. будет с задним приводом.
Источник: http://www.autostat.ru Материал подготовлен: http://expensive.su
Добавил: Nitro | Теги: BMW, кроссовер, X5


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




другие новости:


























Друзья сайта

Паранормальные новости

Белый каталог сайтов

Рекламный чат


Другие новости











Магнитола

Загрузка плеера ...
Скачать

Облако тегов

Рекламный блок

Топ новостей











Статистика

Новое на форуме
















Используются технологии uCoz Design by uThemes