Хетчбэк гольф-класса от бренда Morris Garages оценили в 124 900 гривен на старте. За эти деньги покупатель получит 1,5-литровый 106-сильный двигатель, пятиступенчатую МКПП, кондиционер, магнитолу с 6 динамиками и неплохой набор средств активной и пассивной безопасности.
Глядя на ценник MG5 хочется сравнить его с хетчбэком Ford Focus, замахнуться на непревзойдённый Volkswagen Golf или хотя бы поставить рядом с проверенной Chevrolet Lacetti, но не будем. Субъективную сторону оставим нашим тест-драйверам и комментаторам, поговорим о цифрах.
MG5 длиннее «Фокуса», длина машины составляет 4,36 метра, ширина достигает 1,8 метра, а высота насчитывает 1,49 метра. Колёсная база равна 2,65 метра. Клиренс не внедорожный — всего 14,8 сантиметра. Багажник вмещает 327 литров при занятых пяти местах и 705 литров при сложенном диване.
В плане подвески MG5 не удивляет — спереди независимый МакФерсон, сзади — зависимая балка. На обоих осях стоят диски диаметром 16 дюймов (сталь или легкосплавы) и дисковые тормоза. MG5 расходует 5,5 литра на трассе и 7,7 литра в городе. С четырёхступенчатым автоматом паспортный городской расход увеличивается до 8,2 литра.
За 124 900 гривен покупатель MG5 вправе требовать ABS, EBD, иммобилайзер, передние подушки безопасности, кондиционер, ГУР, электропривод дверных стёкол и CD-магнитолу с поддержкой MP3, радиоприёмником и USB-входом. В топе за 157 900 гривен машина предложит кожу на руле, шесть подушек, DVD-магнитолу с Bluetooth и ещё кучу всего.
Двигатель един для всех комплектаций — 1,5-литровый мотор выдаёт 106 лошадей при 6000 оборотах в минуту и 135 Нм крутящего момента при 4500 оборотах. Максималка с механикой достигает 180 км/ч, автомат — не быстрее 170 км/ч. Динамика разгона также интереснее у «механической» версии. Первая сотня покоряется за 11,4 и 12,5 секунды соответственно.