Купеобразный внедорожник Great Wall Haval Coupe стал предвестником модели Haval Sport, которая станет первым «Хавалом» для глобального рынка. Глава компании Great Wall даже об экспансии в США заикался и, судя по сдержанности прототипов и серийных новинок бренда, шансы есть. Этот концепт метит сразу в конкуренты BMW X6, радует светодиодной оптикой, 22-дюймовыми колесами и гибридной силовой установкой. Расход топлива, говорят в Great Wall, не превышает 2,3 литра на сотню. И пусть «пасть» внедорожника напоминает подзабытый Isuzu Vehicross, общий силуэт кажется нам довольно амбициозным.
Самый большой рамный внедорожник Great Wall Haval H9 предлагается китайцам в качестве альтернативы Toyota Land Cruiser, размеры у машины соответствующие. Haval H9 стал первым премиальным полноразмерным автомобилем Haval с высокими внедорожными возможностями. Внутри и снаружи без китайщины — всё довольно предсказуемо и почти не вторично. Под капотом полноприводного авто с электронным самоблокирующимся дифференциалом стоят 2- или 3-литровые наддувные моторы с отдачей от 220 до 320 лошадок. Агрегатируют моторы восьмиступенчатыми автоматами.
Great Wall Haval H2 — типичный компактный кроссовер для Китая и стран со схожими вкусами. Вообще складывается ощущение, что все три машины, о которых мы здесь говорим, делали разные люди, «Хавалы» явно ищут своё лицо. В серийном компактном кроссовере Great Wall Haval H2 также можно найти идеи европейского автопрома, но порадоваться матовой крыше цвета «слоновой кости» и возможности заказать автомобиль в полноприводной версии с «экономичным» 1,5-литровым турбомотором.