Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Рекламный блок

Новые тесты











Навигатор

Мы в соцсетях







Автоновости » Китайская Changan намерена выйти на российский авторынок

Китайская Changan намерена выйти на российский авторынок


Китайский автопроизводитель Changan Automobile в 2014 году планирует начать продажи автомобилей на российском рынке. По данным китайского издания Chongqing, дистрибутором в России станет компания «Ирито» (дистрибутор китайской Great Wall), с которой Changan подписал соглашение в прошлом месяце на автосалоне во Франкфурте. Договор предусматривает продажу 12 тысяч автомобилей Changan в следующем году. Представители «Ирито» не стали комментировать эту информацию.

Как пишет газета «Ведомости», принадлежащий государству Changan со штаб-квартирой в городе Чунцин является пятым производителем страны по объемам выпуска. «Ирито» будет продавать автомобили Changan через 100 дилерских точек. Партнеры также откроют новые дилерские центры в Москве, Санкт-Петербурге и еще четырех городах России. Продажи начнутся в I квартале 2014 года. Если продажи марки пойдут успешно, автопроизводитель рассмотрит возможность создания совместного предприятия с «Ирито» по локальной сборке автомобилей в России, сообщает Chongqing.

Changan выпускает седаны, внедорожники и микроавтобусы под собственным брендом. У компании также есть в Китае СП с мировыми автопроизводителями – Ford Motor, Mazda Motor, Suzuki Motor и PSA Peugeot-Citroen. На автосалоне во Франкфурте Changan представила кроссовер CS75, который предназначался для экспорта.

Changan Automobile Group еще в 2012 году заявила о намерении начать продажи в России с 15 тысяч автомобилей в год, а в 2014 году создать совместно с крупными коммерческими предприятиями в России автомобильное производство с годовой мощностью до 150 тысяч машин в год. Экспорт автомобильной продукции в Россию – лишь первый шаг на пути завоевания компанией Changan стран СНГ и Восточной Европы, писала «Жэньминь жибао».

При общем снижении продаж на российском авторынке – за январь-август 2013 года он сократился на 7% – китайские бренды демонстрируют существенный рост. Продажи Geely увеличились на 71,4%, Great Wall – на 60,8%, Lifan – на 24,8% и Chery – на 5,2% (каждая из марок продала более 10 тысяч машин). Рост продаж у китайских производителей при снижающемся рынке происходит «благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и “низкой базе” показателей прошлого года», считают в аналитическом агентстве «АВТОСТАТ».
Источник: http://www.autostat.ru Материал подготовлен: http://expensive.su
Добавил: Nitro | Теги: Changan


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




другие новости:


























Друзья сайта

Паранормальные новости

Белый каталог сайтов

Рекламный чат


Другие новости











Магнитола

Загрузка плеера ...
Скачать

Облако тегов

Рекламный блок

Топ новостей











Статистика

Новое на форуме
















Используются технологии uCoz Design by uThemes