Инженеры и сотрудники компании Marussia Motors, которые трудились над созданием первого российского суперкара, уволены, а сам проект закрывается. Информация эта пока неофициальная, поскольку распространил её пользователь форума Cardesign.ru, некто Григорий Гомельчук, бывший сотрудник кафедры «Дизайн» государственного института НАМИ.
Под «Кортежем» понимается проект создание первого российского президентского лимузина, в котором активно участвовала компания Marussia Motors. В качестве реквиема, напомним, что Marussia всё-таки выпустила несколько копий «первого российского суперкара» Marussia B2, премьера которого состоялась в 2010 году. Под капотом машины рычал 420-сильный японский мотор, первые экземпляры собирали в Финляндии. Ещё был агрессивный кроссовер Marussia F2, которых выпустили около 30 штук.
Российское издание «Коммерсант» в статье «€1-мобиль» рассказывает, что владелец проекта «Ё-авто» Михаил Прохоров фактически закрыл компанию. Напомним, «ё-мобилей» россияне ждут с 2010 года, первые ходовые прототипы кроссовера от «Ё-авто» появились в прошлом году и, казалось бы, уже готовились к конвейеру. Сегодня стало известно, что фирма «Ё-Инжиниринг», занимавшаяся проектированием «ё-мобиля», передала институту НАМИ всю конструкторскую документацию и интеллектуальные права на кузов и шасси первого российского гибрида. Сумма сделки составила €1.