Баварский автоконцерн BMW планирует массовую электрификацию всех моделей, заявил член совета директоров и глава департамента разработок BMW Герберт Диесс. По его словам, автомобили получат либо гибридные, либо полностью работающие на электромоторах версии. Цель компании – достичь средних показателей по выбросам СО2 на уровне 95 г / км к 2020 году, сообщает AutoNews.ru.
Как сообщил доктор Диесс порталу Autocar, речь идет в данном случае не столько об удовлетворении запросов покупателей, сколько о регулировании загрязнения окружающей среды. Поскольку Старый свет отличается одними из самых наиболее строгих экологических норм, именно на рынке Европы BMW собирается тестировать свою новую стратегию. Согласно европейским нормам, к 2020 году средний показатель выбросов СО2 по модельному ряду должен составлять 95 г/км, тогда как в Японии этот результат увеличен до 117 г/км. Либеральные же Соединенные Штаты ждут от своих производителей, что те понизят выбросы своих моделей до 102 г/км лишь к 2025 году, пишет Авто.Вести.Ru.
Также с целью общего снижения выбросов BMW планирует расширить линейку электромобилей семейства «i» новой моделью – i5. Автомобиль получит кузов из углепластика и задний привод. Пока не решено окончательно, в каком кузове будет выпускаться автомобиль – речь может идти о седане или о кроссовере.
Напомним, электрокар BMW i3, представленный на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре, начнет продаваться в России в 2014 году. Автомобиль получил электрический двигатель с мощностью 170 лошадиных сил, который позволяет i3 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 130 км/ч. На одной зарядке автомобиль может проехать 130-160 км.