Компания Acura раскрыла спецификации компактного кроссовера премиум-класса RDX для российского рынка. Второе поколение Acura RDX, которое было представлено в 2012 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте, оснащается новым 3,5-литровым двигателем SOHC i-VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM II (Variable Cylinder Management) в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат обеспечивает высокий крутящий момент 340 Нм и обладает мощностью 273 л.с. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7,9 секунды и потребляет в смешанном цикле 10 литров топлива на 100 км пробега.
На российском рынке премиальный кроссовер Acura RDX будет предлагаться в комплектации Techno. Компактный SUV оборудован ксеноновыми фарами головного света с автоматическим корректором, системой бесключевого доступа, электроприводом двери багажника, датчиками дождя и света, 18-дюймовыми литыми легкосплавными дисками и зеркалами заднего вида с обогревом, функцией памяти и электроприводом.
Интерьер второго поколения RDX отличается высококачественными материалами отделки. Сидения с отделкой из натуральной кожи оборудованы функцией подогрева, а водительское кресло имеет возможность электрорегулировки в 8 направлениях и 2-позиционную поясничную поддержку (с запоминанием положения кресла и зеркал заднего вида). Также кроссовер оснащен люком с электроприводом, 5-дюймовым i-Mid дисплеем, премиальной аудиосистемой Acura Premium Sound System (с шестью динамиками, функцией беспроводной связи, и сабвуфером, поддержкой форматов MP3, WMA, CD, входами AUX и USB). Дополнительный комфорт водителю и пассажирам обеспечивает адаптивный электроусилитель рулевого управления, мультифункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, системы принудительного переключения передач подрулевыми «лепестками» и помощи при старте в гору HSA.
Что касается систем безопасности RDX, за пассивную безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, шторки, активные подголовники передних кресел, 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителем, система Isofix. Активную безопасность обеспечивают антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий EBD, антипробуксовочная система TCS, система курсовой устойчивости VSA.
Перед выходом на российский рынок RDX был специально адаптирован к соответствующим климатическим и дорожным условиям. Кроссовер получил клиренс 200 мм и увеличенную максимальную скорость до 210 км/ч. Автомобиль оснащен специальным обогревом заднего стекла «для холодного климата», омывателем фар и датчиком уровня омывающей жидкости. Чтобы еще лучше защитить автомобиль от действия сурового климата и химических реагентов в зимнее время, на днище RDX нанесено дополнительное антикоррозийное покрытие и установлена пластиковая защита моторного отсека.